• Увеличение прибыльности АЗК
  • Увеличение прибыльности АЗК
  • Зарядные станции для электромобилей
+7 717 269 6290ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Автоматизация учета на АЗС

АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА

Цена интернет-магазина действительна при оформлении и оплате заказа через сайт компаниии
Розничная цена
Окупаемость инвестиций
3 месяца
после нашего аудита и рекомендации
В наличии
За подробной информацией обратитесь к нашим экспертам по бесплатному номеру 8 800 2500 740

Описание

Как вы думаете, можно ли управлять поведением ваших клиентов так, чтобы они покупали больше и возвращались именно к вам?

Правильно выстроенная система лояльности мотивирует клиентов возвращаться к вам и покупать больше планируемого. Если взглянем на цифры, то введение программы лояльности полностью себя оправдывает, ведь удержать текущего клиента дешевле в 5-10 раз, чем привлечь нового, к тому же чек постоянных покупателей ориентировочно на 60-70% выше, чем тех, кто совершил разовую покупку. Цифры здесь говорят сами за себя.

Существует несколько типов программ лояльности. Давайте рассмотрим наиболее часто используемые, сравним их преимущества и недостатки:

1. Подарок за покупку. Клиент покупает товар на определенную сумму и за это получает подарок. Это самый простой вариант. Для такой программы не нужна карта лояльности АЗС, нет затрат на программное обеспечение. Но данная программа лояльности не позволяет получить контактные данные клиентов, а значит в дальнейшем вы не сможете с ними контактировать и управлять их покупательским поведением.

2. Дисконтная программа. У каждого держателя карты лояльности есть скидка в зависимости от объёма покупок. Здесь вы уже можете запросить контактные данные и начать контактировать с вашими клиентами. Но тут вы будете иметь постоянные расходы на скидки и, к сожалению, со временем перейдете исключительно в ценовую конкуренцию в которой очень тяжело победить, ведь всегда найдется предложение дешевле.

3. Бонусная программа лояльности подразумевает под собой начисление бонусов покупателям за определенные виды товаров. Позже покупатели могут оплатить часть покупок бонусами. Также бонусы могут иметь ограничения по времени и сгорать в оговоренный срок, что будет стимулировать клиента вернуться для того, чтобы их потратить и сделать дополнительные покупки. При этом вы получаете контактные данные клиентов и можете взаимодействовать с ними с помощью рассылок. Всё это позволяет управлять продажами так как нужно вам в данный момент.

И так вы выяснили, что вам всё-таки нужны карты лояльности, а значит, нужно специальное программное обеспечение? Эту задачу мы готовы взять на себя и подключить систему автоматизации учета. Вам нужно только обратиться к нам, мы зададим несколько вопросов и предложим именно то, что вам нужно. Ведь подключение системы лояльности это лишь малая часть возможностей автоматизации учета на АГЗС и АЗС. Если кратко, то автоматизация учета топлива позволяет:
1. Предотвратить несанкционированную продажу топлива, за счет управления продажами;
2. Вести учет складских запасов топлива;
3. Формировать системы лояльности, что в свою очередь позволяет привлекать новых клиентов и удерживать существующих.

Автоматизация учета на автозаправочной станции позволяет привести в порядок учет топлива, что исключает возможность воровства на АЗС и ошибок в учете из-за человеческого фактора, а также автоматизация формирует правильную структуру учета. В конечном итоге всё это сказывается лучшим образом на прибыли. Внедрение автоматизации учета на автозаправочной станции может повысить получаемую прибыль от 10 % до 80 % (из них от 5% за счет формирования системы лояльности, от 5% и выше от наведения порядка с несанкционированными продажами и от автоматизации учета нефтепродуктов).

Обращайтесь к нашим специалистам за консультацией по автоматизации учета. Мы готовы предложить индивидуальное решение именно под ваши потребности.

Характеристики

Окупаемость инвестиций
Окупаемость инвестиций
3 месяца
после нашего аудита и рекомендации
Отзывы о компании
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара: